Рецензия на книгу «Не очевидно» Рохита Бхаргава

Мы часто организовываем встречи, где наши коллеги делятся своими впечатлениями и рецензиями от прочтения новых книг из библиотеки агентства. Мы представляем вам рецензию дизайнера Романа Симонова на книгу «Не очевидно» Рохита Бхаргава от издательства «МИФ».

ne-ochevidno-bigМир ускоряется: новые данные, методы, технологии. С каждым днём мы быстрее, выше, сильнее. В этом режиме своевременное обнаружение тенденции поможет компании обогнать конкурентов и спастись от зоны аутсайдеров.

Выявление новых тенденций — уже очевидный тренд. Поверхностный поиск в интернете выдаёт ссылки на статьи, книги, видеокурсы и интенсивы в известных школах. Выход книги «Не очевидно» Рохита Бхаргава я считаю ещё одним подтверждением этого тренда.

Продолжить чтение

Опубликовано в Новости | Метки , , | Оставить комментарий

Что хотел бы знать каждый блогер, прежде чем завести блог

home-office-381229_1280

Хотите завести блог, но не знаете, с чего начать? Возможно, блог у вас есть, но вы переживаете, что упустили из виду что-то важное?

Каждый блогер совершает те или иные ошибки. Ошибки ведут к расстройству от упущенного времени и потерянных денег.

Это нормально, и является стимулом продолжать, а не забрасывать работу над блогом. Опыт – сын ошибок трудных, и сегодня в статье мы разберем несколько простых правил, которые помогут сэкономить ваше время.

Статья для удобства поделена на 5 частей, поскольку в ней достаточное количество практических шагов.

  • Часть 1: Первичная настройка блога.
  • Часть 2: Концентрация усилий.
  • Часть 3: Максимальная эффективность от блога
  • Часть 4: Обеспечение плавности работы блога.
  • Часть 5: Правильный мысленный настрой.

Продолжить чтение

Опубликовано в Новости | Оставить комментарий

Дайджест digital-новостей: апрель 2016

дайджест новостей april_2016

Продолжить чтение

Опубликовано в Дайджесты | Метки , , , , , , , , , , , , , , | Оставить комментарий

6 фактов о сканировании отпечатков пальцев в мобильной атрибуции

сканирование отпечатков пальцев для мобильной атрибуции

Продолжить чтение

Опубликовано в Mobile, Новости | Оставить комментарий

Интервью с Надеждой Козловой, HR-директором ADVENTUM

Сообщество University Talks на FB провело интервью с нашим HR-директором Надеждой Козловой.  Надя поделилась своими мыслями по поводу развития интернет-маркетинга, рассказала о самых распространенных ошибках при прохождении собеседования и просто пленила нас своей позитивностью и открытостью. Надежда затронула действительно острый вопрос в наши дни — любовь к тому, что ты делаешь и удовлетворение от своего труда. Что важно в работе для вас?

Интервью с Надеждой Козловой, HR-директор Adventum

Продолжить чтение

Опубликовано в Our team, Новости | Метки , | Оставить комментарий

Дайджест digital-новостей: февраль 2016

дайджест новостей февраль 2016

Продолжить чтение

Опубликовано в Новости | Оставить комментарий

Обзор нового приложения AdWords для iOS

В конце января Google наконец-то выпустил приложение AdWords для iOS. Мы подготовили для вас краткий обзор и поделились своими впечатлениями.

 

adwords для iOs

Продолжить чтение

Опубликовано в Paid Search | Метки , | Оставить комментарий

Инсайты для мобильных сайтов от Google

Артур Смирнов Adventum5 февраля в нашем офисе коллеги из Google‬ провели лекцию-тренинг по теме “Mobile” для команды ‪Adventum‬. Актуальными моментами из лекции по мобильным сайтам с вами делится performance-manager Артур Смирнов.  Подробности читайте ниже:

Google Mobile Day

Продолжить чтение

Опубликовано в Новости | Метки , , , | Оставить комментарий

10 советов для увеличения ROI в 2016 [Чеклист]

Laptop-designing

Маркетинг для успешных компаний – инвестиция, а не очередная расходная статья. Почему? Потому что в случае с эффективным маркетингом (где есть план и цели с измеряемыми метриками) возврат инвестиций (ROI) становится вещью гарантированной.

Если у вас есть свое дело (или если вы профессиональный маркетолог), то вы в полной мере осознаете ценность ROI, которая может привести либо к краху, либо к ошеломительному успехе вашей компании, со всеми вытекающими последствиями. Но на это нужны деньги, а мысль о тратах с неопределенным результатом может превратить ярых оптимистов в закоренелых скептиков.

Успешные компании видят общую картину целиком и понимают, что вложение в маркетинг и рекламу необходимы. Есть ли компании, проложившие путь к успеху дешевыми «партизанскими» методами? Скорее да, чем нет. Тем не менее большинство компаний, которые на слуху (неважно – b2b, b2c, крупные или мелкие компании) имеют распланированный и постоянно пополняемый маркетинговый бюджет.

Чтобы удачно стартануть в 2016, нужно решиться на реальные маркетинговые вложения. Если вы не маркетинговое агентство, то вместе с деньгами придется вкладывать также и время. Поэтому, как только решение принято и бюджет сформирован, самым главным становится не допускать бесполезных денежных и временных трат. Продуманный маркетинговый план сохраняет как первое, так и второе.

Вот 10 необходимых советов по увеличению вашего ROI. Продолжить чтение

Опубликовано в Новости | Метки , , , , , , , , , , | Оставить комментарий

Интервью с победителями конкурса маркетинговых задач от ICanChoose и Adventum

В конце 2015 года совместно с порталом ICanChoose.ru мы провели конкурс, в рамках  которого  участники решали реальные бизнес-задачи компаний. Задание от Adventum было непростым: предложить план маркетинговых мероприятий для билетного агрегатора, имея минимум данных для старта. Победителями стали трое студентов из Санкт-Петербурга: Банников Никита (ВШМ), Зарикянц Артём (СПБГТУ), Животенко Александра (СПбГУ). В интервью капитан команды, Артём, рассказал нам о себе и ребятах, об участии в конкурсе и о планах на будущее. 

Расскажите о себе. Где учитесь, чем интересуетесь и увлекаетесь.

Зарикянц Артем

Зарикянц Артём (СПБГТУ)

Учимся в разных ВУЗах. Никита в магистратуре ВШМ, Саша на ЭкФаке СПбГУ, а я в Технологическом институте. Увлекаемся в основном учебой. Мы живем в удивительное время: у любого человека под рукой находится самая большая база данных в истории человечества – интернет. Если раньше выигрывал тот, кто имел доступ к информации, то теперь выигрывает тот, кто умеет ее обрабатывать и использовать. Мы стараемся уделять этому максимальное количество времени, чтобы не дать конкурентам возможности нас обойти.

Как узнали о проекте на ICanChoose?

Саша увидела запись в одной из групп во “Вконтакте” и предложила выбрать какой-нибудь из предлагаемых проектов.

Продолжить чтение

Опубликовано в Новости | Метки , | Оставить комментарий