Дайджест digital-новостей: октябрь 2016

october_2016

В эти выходные мы стали чуть ближе к новому году с его праздничным настроением. Октябрь по традиции стал месяцем повышенной активности в рекламе и маркетинге.

Продолжить чтение

Опубликовано в Новости | Оставить комментарий

Как повысить доверие к вашему сайту и увеличить конверсию

Все началось, когда я решил купить новый Mac. Я зашел в магазин, проверил несколько моделей и решил остановиться на новом Mac Book Pro. Я получил заманчивое предложение, но все еще хотел проверить цены в официальном магазине, где я увидел точно такую же модель, но на 15% дороже.

В итоге, даже не смотря на более высокую цену, я достал свою кредитку и оплатил покупку во втором  магазине.

Звучит нерационально? Абсолютно!

Ну, то есть, не совсем.

Trust concept.

Мы все любим покупать по низкой цене, но в то же время мы хотим знать, что мы сделали правильный выбор: что мы купили в правильном месте, у правильного продавца и что мы получим ценный товар за наши деньги. Другими словами, мы хотим ощутить чувство уверенности. Мы хотим доверять продавцу  и чувствовать свою защищенность, выбирая этой продукт.

Как маркетологи вы должны всегда помнить, что доверие — один из главных параметров, который влияет на принятие решения клиента, и во многих случаях может повлиять на решение покупателя заплатить больше.

Фактически, не особо важно, насколько низкая или заманчивая у вас цена — если вы не даете вашему потенциальному покупателю чувства, что вы надежны, и что покупая у вас, он будет в безопасности, он не будет колебаться,  купить у вас или у конкурента — даже если это будет стоить ему дороже. Так что, если вы хотите оптимизировать вашу конверсию, и вы уже перепробовали различные скидочные предложения и урезание цен — то это самое время попробовать что-то новое. Продолжить чтение

Опубликовано в Новости | Оставить комментарий

6 проверенных советов для email-маркетинга в B2B

5_best_tips_writing_emails-720x340

E-mail маркетинг является одним эффективных способов коммуникации с аудиторией — он имеет самый высокий ROI (возврат инвестиций) и является лучшим средством для генерации лидов. 57% опрошенных маркетологов увеличили инвестиции в e-mail маркетинг в этом году.

E-mail маркетинг должен присутствовать в маркетинговой стратегии, но какие его формы наиболее эффективны?

E-mail или не e-mail?

Ваш e-mail маркетинг может включать в себя целый перечень коммуникационных стратегий, начиная от анонса мероприятия и автореспондерами, и заканчивая проведением опросов. 74% процента маркетологов, работающих в разных областях, используют этот канал просто для рассылок новостей.

Грамотно написанная рассылка генерирует доход и в выгодном свете представляет ваш бренд.

В то же самое время такой инструмент будет бесполезен, если вы не знаете основных методов работы ним. Так, 46% маркетологов при проведении e-mail кампании не сегментируют получателей писем. Вы наверняка замечали, что время от времени на почту приходят неинтересные для вас письма. В таких письмах самое полезное — кнопка отписки (и то, если она есть).

Чтобы ваши письма не походили на спам, вы можете использовать эти 6 методов для улучшения их качества. Продолжить чтение

Опубликовано в Контент-маркетинг | Метки , , , | Оставить комментарий

Дайджест digital-новостей: сентябрь 2016

14522378_10210743308684446_2100709351_o Продолжить чтение

Опубликовано в Дайджесты, Новости | Метки , , , , , , , , , , , | Оставить комментарий

Дайджест digital-новостей: август 2016

14215327_10210513653423208_648075479_o

Продолжить чтение

Опубликовано в Дайджесты, Новости | Метки , , , , , , , , , , | Оставить комментарий

Дайджест digital-новостей: июль 2016

13672230_10210132130765380_1680884961_n

Продолжить чтение

Опубликовано в Новости | Метки , , , , , , , , | Оставить комментарий

Дайджест digital-новостей: июнь 2016

13518034_10209890042993337_1531371799_o

Продолжить чтение

Опубликовано в Дайджесты | Оставить комментарий

Обзор книги «От хорошего к великому» (Джим Коллинз)

иван ивакин adventumНаш коллега, performance-менеджер Иван Ивакин, ведет свой блог про интернет-маркетинг и бизнес. Предлагаем вам познакомиться с его подробным обзором книги Джима Коллинза «От хорошего к великому».

В книге рассматриваются примеры того, как «обычные компании» превращались в «великие компании». Самое главное – подробно разбираются факты и принципы, которые помогли компаниям вырваться из обыденности. Принципы, изложенные в книге, применимы как для компаний, так и для любого человека. Продолжить чтение

Опубликовано в Новости | Оставить комментарий

6 факторов, влияющих на успех онлайн-бизнеса

игорь блызнюк

Автор — Игорь Блызнюк, Performance Manager, Adventum

Как повысить конверсию? Этот вопрос для многих становится постоянной проблемой. Трафик идет, а заказов через онлайн мало; товар популярный, но не конвертится на сайте… И зачастую мы ищем ответы все в том же онлайне. Находим, временно решаем проблему – выигрываем сражение, но не выигрываем войну. А стратегический секрет прост – для окончательной победы нужно учитывать не только внутренние, но и внешние факторы, которые тормозят постоянный рост онлайн-продаж. Я выделил 6 самых важных внешних факторов, которые напрямую влияют на конверсию любого онлайн-бизнеса, и выстроил их в порядке приоритета. Продолжить чтение

Опубликовано в Аналитика, Новости | Метки , , | Оставить комментарий

17 способов загубить ваш сайт

kill-Your-Website

Входящий маркетинг из успешной стратегии по генерации лидов превратился в источник раздражения для потенциальных и действующих клиентов. Почему изрядное количество, казалось бы, клиентоориентированных сайтов до сих пор содержат раздражающие посетителей элементы?

Мы собрали 17 самых раздражающих посетителей вещей, которых нужно избегать при разработке сайта.

1. Медленная загрузка сайта

Сокращающаяся концентрация внимания заставляет нас проверять мобильники по сто раз на дню, а также делает нас нетерпеливыми к загрузке веб-страниц. По статистике, 47% покупателей ожидают загрузку сайта в пределах 2 секунд, а 40% покидают сайт, если он грузится дольше 3 секунд. Даже задержка в 1 секунду может существенно снизить удовлетворенность клиентов.

Продолжить чтение

Опубликовано в Новости | Метки , | Оставить комментарий