Как держать руку на пульсе своей рекламы в Google AdWords, тратя всего 10 минут в день

У всех нас бывают дни, когда мы настолько заняты, что невозможно уследить за всем и сразу. Как не тратить каждый день кучу времени на проверку контекстных кампаний в AdWords?

На самом деле быстрый анализ рекламных кампаний можно провести всего за 10 минут – этого вполне хватит на проверку главных параметров и на исправление ошибок!

1-я минута. Проверяем данные по KPI

Вы должны точно  знать свои ключевые показатели эффективности. Еще не знаете?  Тогда посвятите 10 минут тому, чтобы их выяснить.

Проверять данные по KPI необходимо каждый день – это помогает сразу увидеть отклонения от нормы. Первую минуту вы должны потратить на выявление кампаний и групп объявлений, которые выбиваются из «общего строя», как в лучшую, так и в худшую сторону.

2-я минута. Работаем с худшими показателями

Заметили, что кампании, группы объявлений или ключевые слова, на которые тратятся огромные деньги, не соответствуют вашим KPI? Немедленно приостановите их!

Помните, что кампании всегда можно возобновить, но немного позже, когда вы обнаружите причину и исправите ее. Сейчас лучше уделить время тому, чтобы прекратить неоправданные траты бюджета.

3-4-я минуты. Работаем с минус-словами

Теперь остановимся на ключевых словах, которые демонстрируют самые нерелевантные результаты. Вполне вероятно, что у вас есть целый набор ключевиков, которые конвертируются, но по затратам значительно превосходят целевой CPA. А возможно, есть ключевики, едва генерирующие незначительный трафик, который плюс ко всему и не конвертируется. Как правило, виной тому показы объявлений по нерелевантным поисковым запросам.

Чтобы обнаружить такие запросы, воспользуйтесь отчетом «Поисковые запросы»

search-query-report-example

Но помните, что на все это вы можете потратить лишь две минуты. Нет времени детально рассматривать отчет целиком, вы можете это сделать, когда у вас будет больше времени.

А пока: отсортируйте список по кликам, найдите самые неэффективные поисковые запросы и добавьте их в минус-слова.

4-5-я минуты. Работаем с наиболее эффективными

Теперь мы уделим внимание наиболее эффективным рекламным группам и ключевым словам.

Для начала выберите самые эффективные группы объявлений, генерирующие больше всего конверсий по самой низкой цене (1-2 группы, не более). После чего повысьте для них ставки (вручную или с помощью Симулятора ставок).

bid-simulator-20

То же самое проделываем и с ключевыми словами: находим наиболее эффективные и увеличиваем для них ставки. Изменения можно делать при помощи Редактора AdWords или Инструмента дополнительных изменений ставок.

advanced-bid-changes

6-7-я минуты. Работа с объявлениями

Только в идеальном мире мы могли бы тратить часы на детальный обзор каждого объявления, изучать статистику по результатам, писать новый текст объявления и тестировать его. Но сейчас мы не можем уделить всему этому достаточно внимания.

Поэтому: быстро просматриваем тестируемые тексты объявлений, выделяем наиболее эффективные (для этого можно использовать Редактор AdWords) и дублируем их в группы объявлений. Неэффективные объявления приостанавливаем.

8-9-я минуты. Работа с ключевыми словами

Обратимся к самым эффективным ключевым словам и сделаем для них отчет по поисковым запросам: задаем сортировку по конверсиям, находим наиболее эффективные поисковые запросы и добавляем их в качестве ключевых слов. Всего за две минуты можно найти источник дополнительных конверсий.

10-я минута. Делаем заметки на завтра

Почти все сделано! Оставшееся время нужно потратить на то, чтобы сделать несколько заметок:

Подумайте, что, из того, что вы просмотрели за эти 9 минут, требует наибольшего внимания? Что необходимо сделать в первую очередь, когда вы в следующий раз зайдете в аккаунт? Появились ли вопросы, которые нужно уточнить у клиента или руководителя? Задавайте себе такие вопросы и записывайте ответы – таким образом, вы разработаете дальнейший план действий.

Не стоит все же забывать, что этот экспресс-анализ является лишь частью работы с контекстными объявлениями, и никто не отменял детальный анализ отчетов и на достижение поставленных целей уйдет куда больше времени.

По материалам searchenginewatch.com