Дайджест digital-новостей: апрель 2017

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за апрель.

Контекстная реклама

Картинки по запросу яндекс директ google adwordsGoogle AdWords

Google AdWords опубликовал руководство по оптимизации для мобильных устройств. Документ состоит из двух частей, первая из которых посвящена советам по оптимизации сайтов, а вторая – рекламных объявлений.

Google запустил умные кампании в контекстно-медийной сети. Новый инструмент позволит им привлекать больше клиентов в контекстно-медийной сети. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Google запускает кросс-девайсный ремаркетинг. Это означает, что рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний.

Яндекс.Директ

Яндекс запустил расширенную статистику в Аудиториях. Помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройства, рекламодатели смогут узнать, насколько пользователи сегмента похожи между собой, узнать, чем они интересуются и какой ведут образ жизни.

Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе. Теперь для смарт-баннеров и динамических объявлений, наряду с традиционным форматом фида Яндекс.Маркета, можно использовать и другие фиды, помогающие автоматически учитывать специфику вашего бизнеса при создании рекламы.

Доход по ecommerce-цели теперь показывается в Директе.  Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» будет автоматически отправляться в статистику Директа. Это значительно упростит процесс оценки отдачи от кампании.

Директ объявил о запуске расширенного геотаргетинга в сетях. Это та же опция, что и в поиске, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.

Яндекс представил новый рекламный формат для смартфонов. Новый формат объявлений – Motion. Его задача – помочь площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов.


 SEO

Картинки по запросу seo

В Я.Вебмастере появились запросы с разных устройств. Вебмастер добавил возможность разделять запросы, заданные с мобильных устройств и десктопов.

Новые возможности по отслеживанию важных страниц в Я.Вебмастере. Вебмастер добавил в раздел «Индексирование» функционал «Важные страницы», который проверяет наличие изменений указанных страниц.

Google не наказывает за капс в заголовках. А также возраст домена не влияет на ранжирование, а при угрозе SEO-атак стоит использовать файл Disavow.

Google научился показывать нужный фрагмент видео для готовых ответов. Теперь по запросам, предполагающим получение инструкций, поисковик показывает видео, в котором выделен фрагмент, содержащий необходимую информацию.

В Я.Вебмастере появились запросы с разных устройств. Яндекс.Вебмастер добавил возможность разделять запросы, заданные с мобильных устройств и десктопов.



Веб-аналитика 

Картинки по запросу веб-аналитикаЯндекс.Метрика научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Теперь можно точнее оценить отдачу от разных каналов привлечения аудитории и понять, как именно посетители приходят к конверсии. А в дальнейшем – обращаться к клиентам, которые активны в офлайне, с помощью прицельной рекламы.

Новые возможности когортных отчетов в AppMetrica. Теперь вместо одного когортного отчета пользователям доступны «Retention-анализ» и «Когортный анализ».

Вебвизор 2.0 стал доступен для части пользователей Метрики. Вебвизор 2.0 сможет записывать:

  • Динамически обновляемый контент.
  • Сторонний контент.
  • Визиты с мобильных.

Social

photo

ВКонтакте

ВКонтакте рассказал, как будет работать новая схема монетизации сообществ. Команда ВКонтакте рассказала, что пользователи по-прежнему смогут размещать записи из Биржи и напрямую. Однако у них появился выбор: использовать автоматизированную монетизацию от ВКонтакте, Биржу с прямыми размещениями либо комбинировать старые способы заработка с новым.

ВКонтакте начал выдавать SIM-карты своего оператора VK Mobile. Карты работают в сетях оператора «Мегафон», поэтому получить их можно в офисах этой компании.

Facebook

Facebook запустил новый инструмент и обновил панель Delivery Insights. Facebook обновил панель Delivery Insights в Ads Manager и запустил новый инструмент Estimated Daily Results. Нововведения предоставят рекламодателям больше данных для анализа и прогнозирования эффективности кампаний.

Facebook обновил метрики для отслеживания эффективности органических видео. 

Instagram

Ежемесячная аудитория Instagram достигла 700 млн пользователей. За четыре месяца она увеличилась на 100 млн.

Впервые Facebook представил данные по Instagram в России. 22 млн человек в месяц – таков размер аудитория Instagram в России за март 2017 года.

Ежедневная аудитория Instagram Stories превысила 200 млн человек и обошла Snapchat. Ежедневная аудитория Instagram Stories превысила 200 млн человек.


Читайте также:

Как повысить доверие к вашему сайту

Моделирование атрибуции в e-commerce: 5 основных вещей, о которых вы обязаны знать

10 нестандартных идей для ремаркетинга