Дайджест digital-новостей: февраль 2017

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за февраль.

Контекстная реклама

Картинки по запросу яндекс директ google adwordsGoogle AdWords

В Google Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics».  Он предназначен для участников программы «Рейтинги товаров». В нем компании увидят информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

Google AdWords отключит «Клики с конверсиями» в марте 2017 года. Для упрощения работы с отчетами, Google решил удалить концепцию кликов с конверсиями.

Яндекс.Директ

В Директе появился таргетинг на тех, кто уже видел баннеры или видеоролики. Команда сервиса разработала специальный код, который можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой другой рекламной системе. Он называется пиксель и формируется в Яндекс.Аудиториях.

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike. Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

В API Директа добавили поддержку минус-фраз. Пользователи получили возможность добавлять в кампании и группы объявлений не только минус-слова, но и минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов, разделенных пробелам

Директ проводит редизайн параметров кампании. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

Выглядит это так:

Директ проводит редизайн параметров кампании


 SEO

Картинки по запросу seo

«Google Panda анализирует все аспекты качества сайта, в том числе архитектуру». Если команда поиска видит на сайте проблемы, которые могут оказывать влияние на качество ресурса в целом, то они учитываются. Поэтому следует работать над решением проблем с категориями сайта.

Из выдачи Яндекса исчезли «мобильные версии». Соответствующая метка исчезла из поиска.

Из выдачи Яндекса исчезнут «мобильные версии»

Доля HTTPS-сайтов в ТОП 10 Google составляет 45%. В январе 2016 года этот показатель составлял 25%, в июле – 30%, в октябре – 40%. Согласно прогнозу аналитика Moz Питера Мейерса, к июню 2017 года он будет равен 50%.

Google удалил из выдачи 1 млн сайтов за нарушение авторского права. За период с июля 2012 по 19 февраля 2017 удалил из поиска 1,01 млн пиратских сайтов и 2,14 млрд URL-адресов.

Данные из разделов инструмента «Страницы в поиске» стали доступны для скачивания. В разделе «Все страницы» содержатся данные о всех страницах сайта, известных поиску: их URL, дата последнего посещения страницы роботом и title.

Google: манипуляции с кнопкой «назад» в браузере не повлияют на позиции сайта. Среди некоторых оптимизаторов бытует мнение, что отключение кнопки позволяет снизить показатель отказов и повысить позиции страницы в выдаче. Однако, как выяснилось, это не так.

Google не индексирует содержимое страниц с 404 ошибкой. Google не индексирует содержимое страницы, если видит, что сервер возвращает 404 ошибку. Поэтому наполнение этих страниц контентом с точки зрения поисковой оптимизации не имеет большого смысла.

Факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google от Searсhmertrics. Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвященного факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью работы было выяснить, какие факторы влияют на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.



Веб-аналитика 

Картинки по запросу веб аналитикаЯндекс: как выжать максимум из трекинговой ссылки. Команда Яндекса опубликовала гайд, в котором рассказала, как заставить трекинг-ссылку работать с максимальной эффективностью.

Яндекс раскрыл данные о количестве устройств в Метрике и в сервисе AppMetrica. Сервис обрабатывает данные с 500 млн устройств (1,5 млрд cookie-файлов).

Google Analytics запустил новый интерфейс. Редизайн был призван упростить интерфейс сервиса, сохраняя при этом часто используемые функции.


Social

photo

ВКонтакте запустил рассылки по подписчикам сообществ. Оформить подписку может любой пользователь. Для этого нужно выбрать интересующие рассылки прямо в приложении и разрешить сообществу присылать личные сообщения. Загрузить приложение можно здесь.

ВКонтакте раскрыл первые данные по «Историям». Еженедельно «Историями» во ВКонтакте пользуются 13 млн человек.

Facebook добавил автозапуск видео со звуком на мобильных устройствах. Ролик будет включаться сразу же при появлении видео в ленте, и выключаться по мере прокрутки.

Push-уведомления, содержащие эмодзи, открывают на 85% чаще.  Стандартные push-уведомления открывают только в 2,44% случаев. А оповещения, содержащие эмодзи – в 4,51% случаев.


Читайте также:

Как повысить доверие к вашему сайту

Моделирование атрибуции в e-commerce: 5 основных вещей, о которых вы обязаны знать

10 нестандартных идей для ремаркетинга