Дайджест digital-новостей: июнь 2017

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за июнь.

Контекстная реклама

Картинки по запросу яндекс директ google adwordsGoogle AdWords

Редактор AdWords обновили до версии 12. Среди основных нововведений:

  • Обновленный дизайн
  • Пользовательские правила. В новой версии можно создавать и редактировать пользовательские правила, которые будут оповещать о нарушении лучших практик при внесении изменений.
  • Ускоренная загрузка новых версий.
  • Поддержка стратегии «Максимум конверсий».
  • Больше видео и изображений в универсальных кампаниях для приложений.
  • Новые опциональные поля для адаптивных объявлений.

Скачать новую версию можно здесь.

Google AdWords запустил структурированные описания по всему миру. Ранее эти расширения поддерживали только 11 языков. Теперь же список значительно расширили. В интерфейсе инструмента это выглядит так:

Google AdWords запустил структурированные описания по всему миру

Google выкатил AdWords API версии 201705. Все нововведения инструмента тут.

Яндекс.Директ

Четвертая строчка в спецразмещении глазами Яндекса. Дополнительное спецразмещение показывается только для определенных коммерческих запросов, у которых больше всего высококачественных рекламных ответов.

Четвертая строчка в спецразмещении глазами Яндекса

Однако дополнительное спецразмещение будет запущено всего для 2,7% запросов. Число объявлений над результатами поиска будет, как и раньше, зависеть от их релевантности.


 SEO

Картинки по запросу seoЯндекс.Вебмастер добавил расширенные настройки фильтров. Обновленный выбор по параметрам доступен для поиска URL при работе со следующими данными:

  • Список отправленных на проверку URL.
  • Информация об участвующих в поиске страницах.
  • Статистика обхода страниц сайта.
  • Список внешних ссылок.

Google объявил о запуске двух новых опций в локальном поиске. Google запустил две новых опции в локальном поиске: раздел «Самое интересное» на панели выдачи Сети знаний для местных заведений и ярлыки с ценами в результатах поиска по отелям.

Google обновил инструмент Test my site. Теперь он умеет измерять скорость загрузки сайта на мобильных устройствах, сравнивать полученный результат с данными конкурентов, а также сообщает, сколько потенциальных посетителей потеряет ресурс из-за времени загрузки.

Search Engine Land опубликовал «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2017». В таблицу входят 35 факторов, каждый из которых обозначен двумя символами. Первый означает категорию, второй – сам фактор.

Search Engine Land опубликовал «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2017»


Social

Билайн проанализировал поведение мобильных пользователей в соцсетях. Исследование затронуло самые популярные соцсети Рунета (Вконтакте, «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter).

Клиентам myTarget открыли доступ к новому формату размещения нативной десктопной рекламы. Новый формат подразумевает размещение кликабельного превью статьи в блоке с рекомендованными материалами.

 

ВКонтакте

ВКонтакте тестирует новый аналитический инструмент Streaming API.  Инструмент позволит «подписаться» на обновления публичного контента по заданным ключевым словам.

Facebook

Facebook позволил загружать видеообложки для российских сообществ. Видео для обложки должно длиться от 20 до 90 секунд, минимальный размер – 820 на 312 px, рекомендованный – 820 на 462 px.

Исследование: Facebook является главным поставщиком новостей. Об этом заявили 39% опрошенных представителей медиа.

Facebook запускает новые функции для администраторов групп. Им станет доступен новый раздел Group Insights с информацией о численности сообщества и участниках, а также о количестве публикаций и времени наивысшей активности юзеров.

Facebook объявил о запуске двух нововведений для динамических объявлений: добавление видео с товаром и оверлеи с ценой или процентом скидки.

Instagram

Instagram позволил сохранять прямые трансляции на 24 часа. После завершения трансляции необходимо нажать кнопку «Поделиться» внизу экрана и добавить запись в Instagram Stories. Если пользователь не захочет сохранять видео, оно будет удалено после окончания эфира.

Instagram запустил фильтр спама в комментариях. Целью запуска обновления является сохранение безопасной и позитивной атмосферы в сервисе, так как многие пользователи жаловались на большое количество спама в комментариях.


Читайте также:

Дайджест digital-новостей: май 2017

GTM: как работать с параметрами, которых нет в Google API

Возможности Excel, без которых не обойтись специалисту по контекстной рекламе