Дайджест digital-новостей: март 2017

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за март.

Контекстная реклама

Картинки по запросу яндекс директ google adwordsGoogle AdWords

Google AdWords запускает два нововведения для динамических поисковых объявлений: фиды страниц и поддержку развернутых текстовых объявлений.

Google даст рекламодателям больше свободы в выборе места размещения рекламы. 

В числе нововведений:

Обновленные настройки по умолчанию для брендов. Google изменит настройки демонстрации объявлений по умолчанию. Это позволит не допустить появление рекламы на страницах с запрещенным контентом. Бренды смогут рекламироваться по более широким типам контента при желании.
Упрощенное управление исключениями. Google запустит новые настройки на уровне аккаунта, которые призваны облегчить рекламодателям исключение конкретных сайтов и каналов из кампании медийной и видеорекламы. Это нововведение также позволит управлять настройками безопасности по всем кампаниям.
Улучшенные настройки. Рекламодателям также станут доступны новые настройки, которые позволят быстро исключать неприемлемый контент и указывать, где именно могут быть показаны их объявления.

AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах. Рекламодатели теперь могут указывать в расширении отдельный URL для мобильных устройств. Нововведение позволит охватить больше потенциальных клиентов.

Google анонсировал новые рекламные форматы и инструменты для оценки эффективности приложений.

Среди них:

  • новые игровые и видеоформаты рекламы, позволяющие привлечь больше пользователей в игры;
  • интеграция инструментов, которые позволяют еще эффективнее монетизировать игры;
  • инструменты аналитики, которые позволяют отслеживать взаимодействие пользователей с играми.

Google AdWords запускает два новых показателя эффективности видеорекламы. Новый показатель «Охват уникальных пользователей» поможет рекламодателям не только узнать количество уникальных пользователей, но и среднее число показов для одного человека на разных устройствах и платформах. А также показатель «Время просмотра», доступный для кампаний с объявлениями In-Stream и заставками.

Google AdWords запретил эмодзи, но рекламодатели продолжают использовать их. Не так давно Google убрал объявления AdWords с эмодзи из выдачи, объяснив это тем, что такие объявления противоречат правилам размещения. Однако на днях пользователи Google обнаружили их в поиске.

Google AdWords запускает несколько нововведений для объявлений с номерами телефонов. 

Среди них:

  • Расширения «Номера телефонов» на уровне аккаунта. Н
  • Обновленная отчетность для расширений вызова.
  • Автоматические расширения «Номера телефонов».
  • Обновлённые объявления формата «call-only».

Яндекс.Директ

В API Яндекс.Директа появился таргетинг по интересам. Пользователям стали доступны следующие нововведения:

  • Возможность получать справочник интересов к категориям мобильных приложений в методе Dictionaries.get.
  • Параметр ответа InterestsChanged в методе Changes.checkDictionaries.
  • Параметр InterestId (идентификатор интереса к категории мобильных приложений) в методах сервиса AudienceTargets.

 SEO

Картинки по запросу seo

Яндекс запустил новый алгоритм. Он является частью общего алгоритма ранжирования, результатом его работы может стать ухудшение позиций переоптимизированных страниц в результатах поиска. Его назвали Баден-Баден.

Яндекс.Вебмастер представил полностью обновленный раздел «Статистика обхода». Теперь данные обновляются раз в несколько часов. Таким образом вебмастера смогут отслеживать изменения важных страниц еще до того, как они попали в поиск.

Google запустил новый алгоритм сжатия изображений.  Он получил название Guetzli и позволяет уменьшить размер JPEG-файлов на 35% без потери качества.

Google рассказал, как форумы влияют на ранжирование сайта. Есть вебмастера, которые доходят до того, что «скрывают» свои форумы от Google.На самом деле зря. Гэри Илш (Google) не подтвердил опасения у себя в Twitter.

Google: 404 ошибка – не признак некачественного сайта. 404 ошибка сигнализирует лишь о том, что некоторые URL на сайте больше не существуют. Поэтому не стоит ее бояться.

Сразу два обновления в Яндекс.Вебмастере. В раздел Страницы в поиске В Яндекс.Вебмастере добавлен подраздел Исключенные страницы. Так же Яндекс персонифицировал уведомления для каждого сайта.

Яндекс убрал из выдачи подсветку транслитерации запроса. Взамен подсвечивается домен вне зависимости от его соответствия запросу.

Это выглядит так:

Яндекс убрал из выдачи подсветку транслитерации запроса



Веб-аналитика 

Картинки по запросу веб-аналитика

Яндекс.Метрика запустила сегментацию по шагам составной цели. Это позволит пользователям получать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью (добавили товар в корзину, но не добрались до страницы заказа).

 

 


Social

photo

ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году. 

Так, стало известно, что в 2017 году будут запущены:

  • CPC-промопосты с оптимизацией всего, что в них входит (лайки, комментарии, репосты).
  • Лидогенерация из промопостов.
  • SDK для сбора аудитории и ретаргетинга

ВКонтакте запустил приложение «Магазин товаров». «Магазин товаров» использует данные о товарах, которые были размещены в Товарах ВКонтакте в сообществе.

ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей. Так же, как отметки «нравится», «поделиться записью» и комментарии, счётчик отображается под публикацией для всех пользователей ВКонтакте.


Читайте также:

Как повысить доверие к вашему сайту

Моделирование атрибуции в e-commerce: 5 основных вещей, о которых вы обязаны знать

10 нестандартных идей для ремаркетинга