Дайджест digital-новостей: май 2017

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за май.

Контекстная реклама

Картинки по запросу яндекс директ google adwordsGoogle AdWords

Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска». Теперь при его скачивании рекламодатели смогут выбрать сегментацию данных по устройству.

Google AdWords добавил поддержку новых типов расширений. В скриптах Google AdWords появилась поддержка новых типов расширений объявлений. Среди них:

  • Расширения на уровне сообщений. Они поддерживаются на уровне кампании и группы объявлений. Позволяют мобильным пользователям отправить текстовое сообщение компании непосредственно из объявления.
  • Структурированные описания. Поддерживаются на уровне кампании и группы объявлений. Позволяют выделить отдельные аспекты товаров и услуг компании.

Google AdWords изменил алгоритм работы Оптимизатора цены за конверсию. Раньше инструмент мог повышать максимальную ставку для перспективных кликов не более чем на 30%, однако теперь это ограничение снято.

Google AdWords обновил формулу расчёта пороговых значений Ad Rank. Рейтинг объявления определяет его позицию на странице. Среди основных изменений:

  • При расчёте пороговых значений рейтинга объявлений будет учитываться тематика запроса. Google начнет принимать во внимание контекст запроса. А разные категории запросов будут иметь разные пороговые значения Ad Rank.
  • Ставки могут получить больший вес в расчёте Ad Rank в зависимости от тематики запроса. Это приведет к тому, что вес такого фактора, как max CPC, может увеличиться по некоторым запросам.

AdWords начал предоставлять больше данных по показателю качества. Рекламодатели смогут просматривать статистику по этой метрике за предыдущие периоды.

AdWords запустил импорт конверсий по расписанию. Теперь пользователи могут запланировать загрузки, сэкономив время и избежав ошибок.

Яндекс.Директ

Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске. Цель нововведения – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы пользователей.

Директ разрешил добавлять и уточнять ключевики прямо из отчета по поисковым запросам. Обновление призвано облегчить работу над семантикой кампаний: больше не придется отдельно смотреть в статистику и только после этого приступать к списку ключей.

В Директе появились корректировки ставок по региону показов. Их можно использовать, чтобы оптимизировать структуру аккаунта до одной или нескольких кампаний и платить за клики в разных регионах в зависимости от конверсионности трафика.

Яндекс тестирует четыре объявления в спецразмещении. По запросу «доставка еды» по городу Тюмень в режиме инкогнито специалисты обнаружили четыре объявления.

Яндекс тестирует четыре объявления в спецразмещении

 

 


 SEO

Картинки по запросу seo

Google не понижает сайты за ссылки на страницы с 404 ошибкой. Представитель Google Гэри Илш рассказал, что Google не понижает сайты за ссылки на страницы с ошибкой 404.

 

Определены самые кликабельные позиции в выдаче Google. Разбивка CTR по позициям в Google выглядит так:

  1. 44,64%
  2. 28,92%
  3. 28,52%
  4. 19,50%
  5. 20%
  6. 14,62%
  7. 16,53%
  8. 15,02%
  9. 12%
  10. 17,26%
  11. 9,86%
  12. 6,61%
  13. 12,23%
  14. 5,27%
  15. 3,36%
  16. 7,80%

Как видно на графике, с 1 по 6 позицию наблюдается спад CTR. На 7 позиции наблюдается скачок, затем – спад, а на 10 позиции – заметный подъём.

Определены самые кликабельные позиции в выдаче Google

Google добавил персональные результаты в поисковые фильтры. Google тестирует новую вкладку с персональными результатами поиска. Она поможет пользователям найти свои данные из других сервисов, например, Gmail, Google Фото и Календаря.


Веб-аналитика 

Картинки по запросу веб-аналитикаЯндекс.Метрика интегрировалась с call-tracking.by и Calltouch. Теперь оба сервиса могут передавать данные о звонках в Метрику.

Яндекс.Метрика запускает бета-версию отчета «Кросс-девайс». Отчет позволит отслеживать конверсии клиентов, которые заходили на сайт с нескольких устройств.

 

 


Social

myTarget объявил о запуске трех новых рекламных форматов – LEAD ADS, звонок с баннера и видео с автозапуском для продвижения мобильных приложений. Об этом сообщил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон.

photo

ВКонтакте

ВКонтакте ввел регулярные платежи на покупки в приложениях. Благодаря ему пользователи смогут выбрать регулярное продление бонусов в приложении, а не оплачивать покупки разово.

ВКонтакте запускает оплату за переходы для рекламных записей с кнопками. Оплата по модели CPC поможет эффективнее планировать кампании и контролировать расходы.

Facebook

Новый алгоритм Facebook будет понижать в выдаче ссылки на низкокачественные сайты. Под некачественными подразумеваются ресурсы, содержащие «мало контента и много мешающей, вредоносной или шокирующей рекламы».

Facebook обновил алгоритм борьбы с кликбейтом в лентах юзеров.  Теперь понижаться будут отдельные посты, а не страницы и сайты, использующие этот прием.

Facebook – самая популярная площадка для продвижения приложений банка. 97% российских интернет-пользователей – клиенты российских банков. При этом 75% клиентов банков, у которых есть интернет,  используют как минимум один канал дистанционного доступа к банковским продуктам. Среди площадок, где размещаются платные объявления, лидирует Facebook — 71%.

Instagram

Instagram позволил публиковать фото при помощи мобильного браузера. Нововведения должны «помочь людям получить более полный опыт от сервиса вне зависимости от того, какое устройство или сеть они используют.

Instagram объявил, что ближайшее время во вкладке «Интересное» появятся две новые функции: хэштег-истории и истории мест.  Чтобы история попала в хэштег-истории или истории мест, достаточно добавить в нее хэштег-стикер или стикер места.


Читайте также:

Дайджест digital-новостей: апрель 2017

XML-карты: что такое sitemap.xml и как ей пользоваться

5 факторов эффективной рекламы в Facebook