Инсайты для мобильных сайтов от Google

5 февраля в нашем офисе коллеги из Google‬ провели лекцию-тренинг по теме «Mobile» для команды ‪Adventum‬.

Актуальными моментами из лекции по мобильным сайтам с вами делится performance-manager Артур Смирнов.

Артур Смирнов AdventumОбучение проходило почти всю пятницу, обсуждали мобильные сайты. Инсайты из лекции:

  • Хорошая мобильная версия может помочь увеличить органическую выдачу на мобильном поиске Google.
  • Смартфон дополняет десктоп, на одного человека приходится более чем 2,5 устройства.
  • Смартфон всегда под рукой, мы изучаем что-то новое, просто введя пару запросов в своем телефоне, а покупку чаще уже заканчиваем на компьютере.
  • Стань клиентом своего сайта. Попробуйте сделать заказ на мобильной версии сайта уложившись в 30 секунд! Часто как раз на этом этапе обнаруживается много доработок, которые можно внести в мобильную версию.
  • Микромоменты — это взаимодействие пользователя с телефоном с целью узнать что-то, изучить, просмотреть или купить. Именно в эти моменты пользователь формирует свое предпочтение. А ваша мобильная версия сможет дать ответ на запрос пользователя?
  • В дизайне побеждает простота. Попробуйте создать сайт или лендинг, начав с мобильной версии, после чего приступайте к реализации десктопной версии. Тогда сайт получится простым в использовании. (Мысль из книги «Сначала мобильные», Люк Вроблевски).

Google Mobile Day ADVENTUM

Полезная информация:

  1. http://www.webpagetest.org/ — сайт для проверки скорости загрузки мобильной и дектопной версии сайта.
  2. https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ —  сайт позволяет проверить, как google bot видит ваш сайт; можно найти дельные советы.
  3. https://www.consumerbarometer.com/en/stories/ — много интересной статистики за 2015 год, на сайте вы найдете информацию о том, как люди используют интернет во всем мире.
  4. http://megamozg.ru/company/byyd/blog/17030/ — статья про микромоменты, Jerry Dischler  (Google), утверждает, что классическая воронка терпит изменения.

PS.  Ловите интересный инсайт из США для e-commerce: дозаполнение корзины на другом устройстве. Начал заполнять на телефоне, нажал кнопку «отправить на е-mail» и далее заполнил на десктопе. Я не встречал, чтобы кто-то реализовал идею на рынке РФ. Думаю, протестировать стоит.

Автор — Артур Смирнов, Performance-manager Adventum.