Как выгружать данные с вложенной структурой из Google BigQuery на примере пользовательских параметров Google Analytics
6 ноября 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Гайды,Аналитика
Google BigQuery — популярная облачная база данных, которой пользуются компании по всему миру. Она особенно удобна для работы с “сырыми” данными Google Analytics: в GA 360 интеграция с BigQuery настраивается в несколько кликов, а для бесплатной версии существуют сторонние скрипты и модули.
Улучшаем отслеживание видео в Google Analytics
4 ноября 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Аналитика
Чтобы понять, какие ролики смотрят зрители и стоит ли вкладывать деньги в видеомаркетинг.
Как данные аналитики помогли авторам Patreon зарабатывать больше
23 октября 2019Кейсы,Статьи и кейсы,Все публикации,Аналитика
Patreon - это платформа, с помощью которой авторы распространяют свой уникальный контент по платной подписке. С помощью проведенного анализа поведения пользователей в Amplitude Patreon оптимизировал страницы публикаций, что помогло авторам зарабатывать в 2 раза больше.Read more
Использование продуктовой аналитики для увеличения конверсии в покупку
23 октября 2019Кейс,Amplitude,AnalyticsАналитика
Instacart - это американская компания по экспресс-доставке продуктов. Пользователь может оформить заказ на сайте и в мобильном приложении (iOS и Android). Instacart использует Amplitude для отслеживания пользователей на разных устройствах и получает полную картину их поведения: от посадочной страницы до оформления заказа. Благодаря расширенным возможностям воронок в Amplitude компания увеличила конверсию в покупку на 10%.Read more
Как увеличить доход от мобильного приложения с помощью аналитики
23 октября 2019Amplitude,AnalyticsАналитика,Статьи и кейсы,Все публикации,Мобильная реклама,Кейсы
ABA English - это онлайн академия по изучению английского языка. Сегодня миллионы людей из более чем 170 стран мира изучают язык в ABA на сайте и через мобильное приложение. Используя поведенческие когорты в системе продуктовой аналитики Amplitude, компания увеличила количество регистраций и повысила доход с мобильных устройств в 3 раза. Read more
Компетенции лидера в digital
3 октября 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Статьи,Менеджмент
Проблема лидерства на digital-рынке стоит особенно остро. Сфера деятельности очень динамичная и зачастую сотрудники в ней развиваются также быстро. Вчерашние специалисты переходят на руководящие позиции, не имея при этом управленческого опыта и не пройдя нужного обучения.Read more
North Star Workshop снова в Москве
27 сентября 2019Новости,Аналитика
Хотите научиться искать точки роста для бизнеса?
Read more
Пользовательские параметры в Google Analytics, которые не раз нас спасали
23 сентября 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Аналитика
При настройке аналитики через Google Analytics (GA) нередко без внимания остаются Пользовательские параметры или CD (Custom Dimensions). Это происходит из-за сложности с пониманием их области применения: неясно, как именно CD могут помочь в сборе и анализе данных и каким образом настраиваются. Младший Аналитик Adventum Анастасия Еременко рассказала об основных CD, используемых в агентстве на многих проектах, и процессе настройки.
Игнорировать_нельзя_использовать: как выстроить работу проектной команды
19 сентября 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Статьи,Менеджмент,Performance-маркетинг
Как эффективно взаимодействовать с коллегами внутри команды? Ответ есть! Production-менеджер Adventum Ольга Кислова поделилась рекомендациями, исходя из опыта работы сфере интернет-маркетинга.
Топ-8 полезных фильтров Google Analytics
16 сентября 2019Все публикации,Статьи и кейсы,Статьи,Аналитика
По умолчанию Google Analytics (GA) собирает всю статистику посетителей веб-сайта, но для анализа весь массив данных может не понадобиться. Очистить и переработать информацию можно с помощью фильтров на уровне представления. Младший аналитик Adventum Александра Береснева рассказала о самых полезных.
Собрать погорячее: как спарсить аудиторию для таргетинга ВКонтакте
5 сентября 2019Гайды,Статьи и кейсы,Таргетированная реклама,Все публикации,Performance-маркетинг
Системы парсинга аудиторий довольно популярны среди специалистов по таргету благодаря эффективности подхода.
Paid Social Group Head Adventum Павел Баракаев рассказал, в каких случаях этот подход актуален и какие аудитории стоит протестировать.
DIGITAL BRANDFORMANCE TRENDS
4 сентября 2019Новости,Статьи и кейсы,Все публикации,Дайджесты
Новый деловой сезон ничуть не хуже школьного: новые знания, знакомства, победы, иногда провалы (но давайте как-то без них). Записывайте новую формулу диджитал-успеха вашего бренда.