Съедобный конструктор с доставкой на дом. В гостях у Elementaree.

Отличный способ изучить клиента – съездить к нему «в поля» на производство. У нас уже был опыт подобного погружения: ездили на производство окон в компанию «Фабрика Окон». На этот раз мы отправились в компанию Elementaree.

Read more


Важны люди, а не просмотры: почему вам не удается конвертировать просмотры страницы в деньги

Вы уже изучили популярные маркетинговые стратегии по многочисленным советам в надежде увеличить трафик на сайт. Потрудились и наполнили его качественным контентом, различным интерактивом и СTA, даже пустили рекламу и теперь готовы, наконец, вздохнуть свободно и просто любоваться, как растут продажи и трафик. Но, увы, больше половины таких попыток так и не принесли  конверсии, а показатели роста продаж остаются низки – праздновать пока нечего. То самое время, когда у интернет-маркетолога опускаются руки. Знакомо?Read more


Как создать цепляющий анонс для любого мероприятия [Инфографика]

В начале года маркетологи активно составляют маркетинговый план на весь год. Как известно, весна богата на мероприятия: конференции, бизнес-завтраки, обучающие программы, презентации и прочее. Мероприятий много, и единый чек-лист по оформлению анонсов будет очень кстати. Именно такой план-напоминалку мы составили для вас ниже.Read more


Дайджест digital-новостей: декабрь 2016

Мы собрали на одной странице самые важные новости маркетинга и рекламы за месяц.

Read more


7 советов для рекламы в Facebook. Advanced level

Facebook дает безграничные возможности для оптимизации и увеличения конверсий. Мы публикуем для вас перевод статьи Андреа Вол, автора книги «Facebook Marketing All-in-One Dummies» и эксперта в области рекламы на Facebook.Read more


Стратегия увеличения продаж магазина в праздники

Cпециалист в области нейромаркетинга performance-агентства Adventum Марина Шестопалова написала колонку о некоторых принципах в ритейле, которые помогают повысить продажи офлайн-магазинов в праздничный период. Шестопалова рассказала, как группировать товары, насколько значимы запахи и что заставит потребителя сделать покупку.

Read more


Поисковые отбросы

Некоторые поисковые запросы вам даже во сне не приснятся.

Проработка семантического ядра — дело нудное. Придумываешь маски, смотришь вложенные запросы, ищешь минус-слова. Но порой среди этих вложенных запросов встречаются просто убойные экземпляры!

Read more


7 способов увеличить конверсию с помощью thank you page

Очень часто маркетологи совершают ошибку, размещая этап Thank you page в самом конце воронки продаж (или даже совсем не рассматривая его), и упускают отличные возможности для работы с клиентами. Ваша thank yоu page — это страница, с которой действительно начинается работа в вашим новым клиентом.

Read more


«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать

Генеральный директор Alytics Илья Макаров побеседовал с Надеждой Мерещенко об особенностях и перспективах performance-маркетинга в России.

Read more


Артем Агабеков: «Настоящий лидер – это тот, которого не замечают»

«У него буддистский подход к ведению бизнеса», — фраза, которая запомнилась больше всего, пока я готовилась к этому интервью.

Read more


Data science: как Airbnb улучшает услуги и маркетинг

Сегодня онлайн-площадка Airbnb известна во всем мире, но ведь так было не всегда. История компании началась, когда у ее основателей, Брайна Чески и Джо Геббиа, возникли проблемы с оплатой своего лофта. Read more


Руководство «ленивого маркетолога»: как улучшить качество работы и сэкономить время

В этой статье мы рассмотрим как «ленивый подход» поможет вам улучшить качество работы и сэкономить время.Read more