Артем Агабеков. Люди устали от офисов «с девяти до шести, пять через два»

Люди устали от офисов «с девяти до шести, пять через два». Руководителям надоело принимать решения «за себя и того парня». Клиенты хотят вау-эффекта. Значит, настало время «живых» — или так называемых бирюзовых — компаний, работающих как единый организм на благо общества.

Read more


17 способов загубить ваш сайт

Входящий маркетинг из успешной стратегии по генерации лидов превратился в источник раздражения для потенциальных и действующих клиентов.Read more


6 факторов, влияющих на успех онлайн-бизнеса

Как повысить конверсию? Этот вопрос для многих стал постоянной проблемой.Read more


Рецензия на книгу «Не очевидно» Рохита Бхаргава

Мы часто организовываем встречи, где наши коллеги делятся своими впечатлениями и рецензиями от прочтения новых книг из библиотеки агентства.Read more


Что хотел бы знать каждый блогер, прежде чем завести блог

Хотите завести блог, но не знаете, с чего начать? Возможно, блог у вас есть, но вы переживаете, что упустили из виду что-то важное?Read more


6 фактов о сканировании отпечатков пальцев в мобильной атрибуции

Какое значение для мобильной атрибуции имеет сканирование отпечатков пальцев?

Read more


Инсайты для мобильных сайтов от Google

5 февраля в нашем офисе коллеги из Google‬ провели лекцию-тренинг по теме "Mobile" для команды ‪Adventum‬.

Read more


Маркетинг и психология - что нами движет?

Психология и маркетинг: что нами движет?

Психология и маркетинг: что нами движет? Одна из важных ролей маркетинга заключается в выработке хороших, взаимовыгодных отношений с покупателями. Но порой это сложно претворить в жизнь, особенно, если вы действительно пытаетесь понять вкусы вашей аудитории.

Read more


Полное погружение. Один день в мире клиента

Каждый день мы копаемся в кликах, конверсиях и ситиарах. Это наша работа, и она нам нравится. Но в какой-то момент мы начинаем терять ощущение реальности. Read more


5 секретных стратегий работы с Google Analytics для измерения эффективности SEO  

«Если вы не можете что-либо измерить, то не сможете этим управлять».

Эта простая истина особенно справделива в отношение SEO эффективности: измеряя что-то одно (например, рейтинг ключевых слов), вы рискуете упустить что-то другое (например, место органического поиска в статье доходов вашего бизнеса).

Read more


О культуре искреннего сервиса в России, о людях и о любви к своему делу. Интервью Артема Агабекова.

«Когда мы ищем сотрудника, мы стараемся не просто привлечь его зарплатой и соцпакетом», — говорит Артем Агабеков. «Мы обращаем внимание на то, какой смысл для себя человек хочет найти в работе.

Read more


7 способов добиться прорывной эффективности в AdWords

В начале работы с AdWords может показаться, что вся работа ограничивается добавлением рекламного текста. На самом же деле AdWords очень сложен в освоении, и ситуация может быстро выйти из-под контроля, если своевременно не предпринимать взвешенные шаги.Read more