Oh My Stats: маркетинговая аналитика для электронной коммерции
17 сентября 2013internet marketing,e-Commerce,2013,Adventum,Oh My Stats,AnalyticsСтатьи и кейсы,Аналитика
Теперь мы работаем с Oh My Stats, маркетинговой аналитикой для e-Commerce, отчеты которой позволяют ответить на основные вопросы, связанные с эффективностью маркетинга в компании.
Performance Start: выходим за рамки обыденного интернет-маркетинга!
16 сентября 2013trends,2013,интернет маркетинг,Adventum,Performance MarketingСтатьи и кейсы,Performance-маркетинг
Мы предлагаем выйти за рамки обыденного интернет-маркетинга! Сегодня мы анонсируем продукт, который позволит оценить преимущества performance маркетинга, увеличив продажи на 10%, 20% или даже 30% без увеличения бюджета!Read more
Подготовка бизнеса к запуску рекламы. Digital Yoga [Practice]
13 сентября 2013Digital Yoga,2013,интернет маркетинг,Adventum,internet marketingСтатьи и кейсы
Наш 2-й выпуск Digital Yoga [Practice] посвящен подготовке бизнес-процессов к старту рекламной активности. Чтобы digital маркетинг приносил вам максимальную прибыль, вся цепочка приобретения товара должна быть полностью отлажена.
Как держать руку на пульсе своей рекламы в Google AdWords, тратя всего 10 минут в день
9 сентября 2013статьи,2013,интернет реклама,Adventum,Google AdWords,интернет маркетингСтатьи и кейсы,Performance-маркетинг
У всех нас бывают дни, когда мы настолько заняты, что невозможно уследить за всем и сразу. Как не тратить каждый день кучу времени на проверку контекстных кампаний в AdWords?
ЧТО ТАКОЕ PERFORMANCE MARKETING?
6 сентября 2013Анна Ветринская,2013,интернет маркетинг,Adventum,internet marketingСтатьи и кейсы,Performance-маркетинг
Как вы оцениваете результат рекламных кампаний? Трафик, CTR, показатель отказов? Или конверсии? А знаете точную стоимость своего клиента? Тогда вы уже в начале пути performance based marketing - маркетинговой модели, работающей на рост продаж! Read more
7 маркетинговых уроков из практики айтрекинга
2 сентября 2013статьи,internet marketing,advertising,Adventum,landing page,интернет рекламаСтатьи и кейсы
Начнем наш обзор 7 важных уроков, извлеченных из практики применения тепловых карт, объясняющих поведение пользователей на вашем сайте.
Ошибки Google и Microsoft на landing pages
29 августа 2013Google,ошибки,Adventum,Яндекс,статьиСтатьи и кейсы
Да-да, сегодня мы собираемся раскритиковать (но лишь слегка) таких IT-гигантов, как Microsoft и Google, и рассмотреть ошибки, допущенные ими при создании целевых страниц и проведении рекламных кампаний.
Илья Чухляев: "Landing pages для разных видов бизнеса"
29 июля 2013Google Analytics,landing page,AdventumСтатьи и кейсы
Подробный видеоотчет выступления Ильи Чухляева для тех, кто не был на семинаре, посвященному увеличению конверсии, в Digital October! Илья рассказывает, как сделать безупречный анализ landing pages, какие инструменты анализа использовать, как проектировать страницы под вашу аудиторию и грамотно проводить A/B тестирование и многое-многое другое. Смотрим :)Read more
Анализ трафика сетей в Google Analytics. Digital Yoga [Practice]
24 июля 2013Adventum,Google Analytics,Digital Yoga,Google,digitalyogaСтатьи и кейсы
Мы решили поделиться своим опытом создания успешных кампаний и обрадовать вас новым форматом [Practice] в Digital Yoga!
Если вы нацелены на результат и эффективность, то вам важно знать, кто приходит с сетей, с каких сайтов приходят пользователи, как они ведут себя на вашем сайте и какой результат приносят.
В этом выпуске Digital Yoga [Practice] наш Performance Manager, Мария Рябухина, продемонстрирует, как использовать возможности анализа трафика сетей в Google Analytics и покажет, как создать отчет по фильтрации площадок.
Учитесь, совершенствуйтесь и наслаждайтесь! А мы ждем ваших комментариев и вопросов!
Как ваш контент может погубить конверсию
17 июля 2013интернет маркетинг,landing page,Adventum,конверсияСтатьи и кейсы
Вы – предприниматель, возможно, только начинающий, у вас есть товар или услуга, разумеется, вы уже обзавелись веб-сайтом, и вот недавно начали работать с целевой страницей для конвертации контекстной рекламы. Именно на этом этапе допускается одна и та же губительная ошибка: рассчитывая на приличную экономию, вы не уделяете достаточного внимания контенту своей landing page (как визуальному, так и текстовому).
A/B тестирование главной страницы крупнейшего игрового сайта в мире — IGN
Сегодня мы поведаем историю о том, как несколько едва заметных изменений на сайте могут дать невероятный положительный массовый эффект.