Мобильный маркетинг в условиях санкций
14 апреля 2022Статьи,Мобильная реклама
Google Play и App Store делят большую часть рынка магазинов мобильных приложений. Сейчас реклама в этих каналах не доступна. Поэтому можно сказать, что маркетинг мобильных приложений на данный момент пострадал даже больше, чем десктоп-кампании. Валерия Шубина, Head of Mobile в Adventum рассказывает, как можно адаптировать мобильный маркетинг под новые условия с помощью альтернатив Google Play и App Store, косвенных каналов привлечения и работы с фродом.
Как работать со скидками без дополнительной разработки — два кейса клиентов Adventum с пошаговой инструкцией
7 апреля 2022Кейсы,Статьи и кейсы,Аналитика
Сейчас бизнесам приходится осваивать новые каналы продвижения, адаптировать под них аналитику и искать способы оплатить еще работающие западные сервисы. При этом цены на товары и услуги меняются каждый день. В таких условиях ритейлерам сложно найти ресурсы на обновление сроков проведения акций на сайте. Команда Adventum нашла технические возможности, которые позволят клиентам поддерживать актуальность акций на сайте.
Digital-агентство Adventum запускает новую услугу по защите аналитики от санкций
31 марта 2022Новости,Аналитика
Изменения, особенно такие серьезные и внезапные — это испытание для бизнеса в России. Чтобы сейчас сохранить продажи и в целом бизнес, важно сформировать надежную аналитику. Digital-агентство Adventum анонсировало новую услугу по защите аналитики от санкций. Эксперты в короткие сроки подберут и внедрят аналитическое решение на российских и open source инструментах. Такое решение не коснутся санкции, а значит данные для анализа маркетинга и поиска точек роста будут в безопасности.
Read more
Почему сейчас нужно внедрять сквозную аналитику, и как все сделать быстро
25 марта 2022Генератор UTM-меток,Статьи и кейсы,Аналитика
Facebook* и Google не доступны для рекламодателей. Из-за этого бизнес начал тестировать новые для себя площадки. Здесь главное — скорость получения результатов тестирования и принятия решений, и совсем нет времени собирать отчеты по неделям.
Сквозная аналитика может стать и решением, и конкурентным преимуществом на таком постоянно меняющемся рынке как сейчас. Аналитика помогает получать информацию по рекламе и покупкам в режиме реального времени. Внедрить систему можно всего за месяц.
Кейс ARAVIA и Adventum: как масштабировали digital-рекламу и в 5,5 раз увеличили количество заказов
18 марта 2022Performance-маркетинг,Кейсы,Контекстная реклама
Бизнес beauty-индустрии часто попадает в «ловушку»: большая часть бюджета в контексте уходит на брендовые запросы, а сам бренд становится продуктом «для своих». Сегодня для контекста остался только Яндекс.Директ, и конкуренция за трафик и новую аудиторию стала еще жестче. В новом кейсе ARAVIA и Adventum делимся, как перерабатывали кампании в контексте, чтобы наращивать продажи.
Read more
Путеводитель по видам digital-аналитики
Системы digital-аналитик «обрастают» функциональностью. Тем не менее между видами аналитики остается грань, порой едва уловимая, но прослеживающаяся в задачах, которые эти системы позволяют решать. Чтобы разобраться, в чем разница между видами digital-аналитики, мы подготовили путеводитель по видам digital-аналитики.
Read more
Как в 3 раза сократить стоимость создания баннеров в мобильной рекламе с помощью Figma
5 марта 2022Мобильная реклама,Кейсы,Статьи
Создать 10 рекламных баннеров в месяц — не проблема, но как быть бизнесам, которым требуется от 100 до 1000 + типовых баннеров? Особенно часто такой объем креативов нужен при запуске мобильной рекламы. О снижении затрат при создании типовых баннеров с помощью Figma рассказываем в статье.
Read more
5 место в рейтинге работодателей по версии HeadHunter
Агентство Adventum заняло 5 место среди работодателей по версии HeadHunter!Read more
Топовые места в 3 номинациях «Рейтинга Рунета 2021»
Агентство Adventum заняло топовые места в 3 номинациях «Рейтинга Рунета 2021»
Read more
Adventum подтвердил статус Ведущего партнера Google
Digital-агентство Adventum прошло сертификацию Google и подтвердило статус самого высокого уровня программы — Ведущего партнера. Кроме того, команда Adventum попала в ТОП самых успешных Партнеров на 2022 год.Read more
Как нетипичная коммуникационная стратегия помогла производителю бань получать лиды по 400 рублей при стоимости продукта более 1 миллиона: кейс PARA и Adventum
В этом кейсе рассказываем, как разработали для бань PARA «нетипичное» позиционирование и коммуникацию и запустили первые продажи.Read more
Агентство Adventum получило грант РФРИТ
Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) выделил грант Adventum на разработку сервиса сбора, обработки и анализа данных о рекламных активностях.