Adventum
We go for
results
Извлечение метафор Зальтмана (ZMET)
Извлечение метафор Зальтмана (ZMET)
Подсознание человека влияет на решение о покупке не меньше, чем сознание. Если вы работаете с покупателем на обоих уровнях воздействия, то усиливаете позиции бренда в разы.
ZMET изучает ключевые мысли и чувства потребителя с помощью специально подобранных визуальных образов и глубинного интервью. Вы используете полученные данные, чтобы активизировать скрытые метафоры и стимулировать целевое действие – покупку. Продвижение продукта строится на выявленных исследованием образах. Продукт нравится не просто рационально. Человек на уровне чувств выделяет его среди конкурентов и хочет приобрести.
Напишите нам

Контакты

Приходите
Москва, Рыбников пер., д. 1
Звоните
+7 495 99 88 66 1
Пишите
Мы в социальных сетях

Напишите нам

Делаем сильных сильнее.
Расскажите нам о своей цели и оставьте контактные данные
Отправить