Кейс по продажам недвижимости через ВК
19 февраля 2018Все публикации,Статьи и кейсы,Таргетированная реклама,Кейсы,Performance-маркетинг
Расскажем о конкретном случае, как всего за 5 месяцев продажи недвижимости через социальную сеть ВКонтакте удалось собрать почти 1000 заявок, стоимость которых была ниже 2000 рублей.
Read more
Как работать с воронкой продаж в недвижимости
14 февраля 2018Статьи,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Все публикации
Чтобы повысить продажи, застройщики обращаются к интернет-маркетологам. Обычно ставятся две задачи: обращения в компанию, а также достижение приемлемой стоимости обращений.
Но понятно, что основная цель – это не просто обращение, а факт продажи. Поэтому нельзя работать только в сфере digital, нужно выходить за ее рамки, оптимизируя воронку продаж на уровне сделки.
Победить текучку и лень: как управлять не сотрудниками, а их счастьем
7 февраля 2018Статьи,Статьи и кейсы,HR,Все публикации
Что нужно, чтобы создать живую и созидательную атмосферу в компании? Рассказывает Артем Агабеков, сооснователь Adventum.
Как провести «тест-драйв» потенциального сотрудника — семь советов
25 января 2018Статьи,Статьи и кейсы,HR,Все публикации
Тестовый день или тест-драйв являются важной частью процесса найма в современном рекрутинге. Это позволяет как компаниям, так и соискателям оценить, насколько они подходят друг другу и соответствуют ли они требованиям должности.
Обмани себя, если сможешь. Тест на компетенцию
18 января 2018Статьи,Статьи и кейсы,HR,Все публикации
Ежедневно мы оцениваем себя и других по уровню знаний и умений. Известны основные степени такой оценки, применимые к любой сфере жизни:
- недостаточная компетенция;
- базовая компетенция;
- высокая компетенция.
Более сложная задача – отойти от субъективных оценок личности (грешны и грешны будем) и сделать углубленный анализ профессиональной пригодности.
Как начать год. Разрабатываем контент-стратегию для бизнеса
9 января 2018Статьи,Статьи и кейсы,Все публикации
Контент-стратегия помогает бизнесу повысить узнаваемость, привлечь трафик и обеспечить продажи. Часто компании не составляют стратегию, надеются на случайное привлечение посетителей и теряют деньги.
Отчетность для клиента: говорит и показывает агентство
25 декабря 2017Статьи,Статьи и кейсы,Performance-маркетинг,Все публикации
Аккаунт-директор Adventum Рита Алыкова рассказывает о видах клиентских отчетов и правилах их подготовки.Read more
Как контекстная реклама влияет на органическую выдачу
4 декабря 2017Статьи,Статьи и кейсы,Контекстная реклама,Все публикации,Performance-маркетинг
Не всегда понятно, как контекстная реклама влияет на органическую выдачу. «Органический трафик вырос как только начали вкладывать больше денег в контекст». «У конкурентов лучше позиция в органике, потому что они больше вкладывают в контекст». На самом деле это заблуждения: поисковики формируют контекст и органику независимо друг от друга, хотя показывают их на одной странице.
Но есть случаи, когда контекстная реклама и органический поиск пересекаются, и такое влияние чаще положительное. Рассмотрим несколько примеров.
Read more
GTM. Как отслеживать прокрутку на сайте
6 ноября 2017Все публикации,Статьи и кейсы,Гайды,Аналитика
Чтобы лучше понимать как посетители пользуются сайтом, Гугл выпустил два триггера: глубины прокрутки и доступности элементов. Триггеры хорошо работают с другими показателями и помогают определить докуда посетитель пролистнул страницу.
Read more
Основные принципы интерактивного дизайна
4 октября 2017Статьи,Статьи и кейсы,Дизайн,Все публикации
Общение человека с машиной должно быть похожим на общение человека с человеком. Когда интерфейс «человечен» и дает право на ошибку, пользователь спокойно работает, достигает целей и возвращается позже. Принципы интерактивного дизайна помогут создать такой интерфейс.
Автор статьи — Брюс Тогнаццини, первый проектировщик «человеческого» интерфейса для Apple. Работал в Apple с 1978 по 1992 гг.
Профессия, которой не обучают в университетах. Performance-менеджер
14 сентября 2017Статьи,Статьи и кейсы,HR,Все публикации,Performance-маркетинг
Кто такой performance-менеджер? Что он делает? Артур Семикин, экс-performance-менеджер Adventum, рассказывает об особенностях работы performance-менеджера и делится советами, как стать крутым cпециалистом на этой позиции.
Работа с офлайн-пользователями в Google Analytics
4 сентября 2017Все публикации,Статьи и кейсы,Гайды,Аналитика
Переводная статья блестящего Дэвида Вальехо о том, как отследить действия мобильных пользователей на сайте, если постоянно обрывается мобильный интернет.Read more