Кейс по продажам недвижимости через ВК

Расскажем о конкретном случае, как всего за 5 месяцев продажи недвижимости через социальную сеть ВКонтакте удалось собрать почти 1000 заявок, стоимость которых была ниже 2000 рублей.

Read more


Как работать с воронкой продаж в недвижимости

Чтобы повысить продажи, застройщики обращаются к интернет-маркетологам. Обычно ставятся две задачи: обращения в компанию, а также достижение приемлемой стоимости обращений. 

Но понятно, что основная цель – это не просто обращение, а факт продажи. Поэтому нельзя работать только в сфере digital, нужно выходить за ее рамки, оптимизируя воронку продаж на уровне сделки. 

Read more


Победить текучку и лень: как управлять не сотрудниками, а их счастьем

Что нужно, чтобы создать живую и созидательную атмосферу в компании? Рассказывает Артем Агабеков, сооснователь Adventum.

Read more


Как провести «тест-драйв» потенциального сотрудника — семь советов

Тестовый день или тест-драйв являются важной частью процесса найма в современном рекрутинге. Это позволяет как компаниям, так и соискателям оценить, насколько они подходят друг другу и соответствуют ли они требованиям должности.

Read more


Обмани себя, если сможешь. Тест на компетенцию

Ежедневно мы оцениваем себя и других по уровню знаний и умений. Известны основные степени такой оценки, применимые к любой сфере жизни:

  • недостаточная компетенция;
  • базовая компетенция;
  • высокая компетенция.

Более сложная задача – отойти от субъективных оценок личности (грешны и грешны будем) и сделать углубленный анализ профессиональной пригодности.

Read more


Как начать год. Разрабатываем контент-стратегию для бизнеса

Контент-стратегия помогает бизнесу повысить узнаваемость, привлечь трафик и обеспечить продажи. Часто компании не составляют стратегию, надеются на случайное привлечение посетителей и теряют деньги.

Read more


Отчетность для клиента: говорит и показывает агентство

Аккаунт-директор Adventum Рита Алыкова рассказывает о видах клиентских отчетов и правилах их подготовки.Read more


Как контекстная реклама влияет на органическую выдачу

Не всегда понятно, как контекстная реклама влияет на органическую выдачу. «Органический трафик вырос как только начали вкладывать больше денег в контекст». «У конкурентов лучше позиция в органике, потому что они больше вкладывают в контекст». На самом деле это заблуждения: поисковики формируют контекст и органику независимо друг от друга, хотя показывают их на одной странице.

Но есть случаи, когда контекстная реклама и органический поиск пересекаются, и такое влияние чаще положительное. Рассмотрим несколько примеров.

Read more


GTM. Как отслеживать прокрутку на сайте

Чтобы лучше понимать как посетители пользуются сайтом, Гугл выпустил два триггера: глубины прокрутки и доступности элементов. Триггеры хорошо работают с другими показателями и помогают определить докуда посетитель пролистнул страницу.
Read more


Основные принципы интерактивного дизайна

Общение человека с машиной должно быть похожим на общение человека с человеком. Когда интерфейс «человечен» и дает право на ошибку, пользователь спокойно работает, достигает целей и возвращается позже. Принципы интерактивного дизайна помогут создать такой интерфейс.

Автор статьи — Брюс Тогнаццини, первый проектировщик «человеческого» интерфейса для Apple. Работал в Apple с 1978 по 1992 гг.

Read more


Профессия, которой не обучают в университетах. Performance-менеджер

Кто такой performance-менеджер? Что он делает? Артур Семикин, экс-performance-менеджер Adventum, рассказывает об особенностях работы performance-менеджера и делится советами, как стать крутым cпециалистом на этой позиции.

Read more


Работа с офлайн-пользователями в Google Analytics

Переводная статья блестящего Дэвида Вальехо о том, как отследить действия мобильных пользователей на сайте, если  постоянно обрывается мобильный интернет.Read more