Как повысить доверие к вашему сайту

Все началось в тот момент, когда я решил купить новый Mac. Я зашел в магазин, проверил несколько моделей и остановил свой выбор на новом Mac Book Pro. Предложение мне понравилось, но я захотел проверить цены в официальном магазине. Там я увидел точно такую же модель, но на 15% дороже.

В итоге я достал свою кредитку и оплатил покупку... в официальном магазине. Звучит нерационально? Абсолютно! То есть не совсем. Мы все любим покупать по низкой цене, но в то же время хотим знать, что сделали правильный выбор и купили в правильном месте. Другими словами, мы хотим доверять продавцу.Read more


Моделирование атрибуции в e-commerce: 5 основных вещей, о которых вы обязаны знать

Модель атрибуции – это тип распределения ценности между каналами, по которым пользователь пришел на сайт и совершил конверсию. Атрибуция помогает отслеживать весь процесс коммуникации пользователя с продуктом, понять, какой канал более эффективный, и на основе этого выстраивать маркетинговую стратегию. Что нужно знать, чтобы выбрать наиболее оптимальную модель атрибуции?Read more


Часть 2. Еще 10 нестандартных идей для ремаркетинга

Продолжаем рассказывать о самых интересных, необычных и эффективных идеях для ремаркетинга.

Read more


Ремаркетинг. Нестандартные решения для вашего бизнеса

Ремаркетинг – недооцененный инструмент, который при хорошей настройке может показать эффективность, которую не в силах достичь другие каналы.

Собрать посетителей в одну группу и транслировать им одно и то же объявление могут многие. Но чтобы выполнять работу по-настоящему круто, нужно пользоваться инструментами ремаркетинга.

Read more


Важны люди, а не просмотры: почему вам не удается конвертировать просмотры страницы в деньги

Вы уже изучили популярные маркетинговые стратегии по многочисленным советам в надежде увеличить трафик на сайт. Потрудились и наполнили его качественным контентом, различным интерактивом и СTA, даже пустили рекламу и теперь готовы, наконец, вздохнуть свободно и просто любоваться, как растут продажи и трафик. Но, увы, больше половины таких попыток так и не принесли  конверсии, а показатели роста продаж остаются низки – праздновать пока нечего. То самое время, когда у интернет-маркетолога опускаются руки. Знакомо?Read more


Как создать цепляющий анонс для любого мероприятия [Инфографика]

В начале года маркетологи активно составляют маркетинговый план на весь год. Как известно, весна богата на мероприятия: конференции, бизнес-завтраки, обучающие программы, презентации и прочее. Мероприятий много, и единый чек-лист по оформлению анонсов будет очень кстати. Именно такой план-напоминалку мы составили для вас ниже.Read more


7 советов для рекламы в Facebook. Advanced level

Facebook дает безграничные возможности для оптимизации и увеличения конверсий. Мы публикуем для вас перевод статьи Андреа Вол, автора книги «Facebook Marketing All-in-One Dummies» и эксперта в области рекламы на Facebook.Read more


7 способов увеличить конверсию с помощью thank you page

Очень часто маркетологи совершают ошибку, размещая этап Thank you page в самом конце воронки продаж (или даже совсем не рассматривая его), и упускают отличные возможности для работы с клиентами. Ваша thank yоu page — это страница, с которой действительно начинается работа в вашим новым клиентом.

Read more


«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать

Генеральный директор Alytics Илья Макаров побеседовал с Надеждой Мерещенко об особенностях и перспективах performance-маркетинга в России.

Read more


Артем Агабеков: «Настоящий лидер – это тот, которого не замечают»

«У него буддистский подход к ведению бизнеса», — фраза, которая запомнилась больше всего, пока я готовилась к этому интервью.

Read more


Data science: как Airbnb улучшает услуги и маркетинг

Сегодня онлайн-площадка Airbnb известна во всем мире, но ведь так было не всегда. История компании началась, когда у ее основателей, Брайна Чески и Джо Геббиа, возникли проблемы с оплатой своего лофта. Read more


Брендовый трафик. Отключить нельзя оставить

Зачастую клиенты удивляются, для чего настраивать контекстную рекламу по брендовым запросам. Наличие органики наталкивает на мысль об отключении этого вида запросов для экономии бюджета. Тем не менее, как показывает практика, такой подход приносит скорее убытки.
Read more